Регистрация права собственности в ФРС (через МФЦ)

Оформление ДДУ, регистрация квартиры в ФРС, заявления, справки и т.д.
Ответить
Admin
Администратор
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2019, 13:42

Регистрация права собственности в ФРС (через МФЦ)

Сообщение Admin » 14 июн 2019, 20:24

Памятка для собственников
Оформление права собственности. Схема реализации ДКП. Самостоятельная регистрация права собственности.

Для подачи документов в МФЦ, потребуется
следующий пакет:
1. Договор купли-продажи
* Будет подготовлен менеджером и подписан сторонами
в момент Вашего визита.
2. Акт приема-передачи
* Будет подготовлен менеджером и подписан сторонами
в момент Вашего визита.
3. Оплаченная госпошлина в размере 2 000 рублей
* Возможно оплатить через терминал в МФЦ
* В случае раздельной подачи заявлений при долевой
собственности, государственную госпошлину уплачивает каждый дольщик.
4. Копия паспорта (1 и 2 развороты)
* Иностранные граждане предоставляют нотариально-заверенный перевод паспорта.
* В случае смены фамилии (регистрация брака или иное),
необходимо предоставить нотариальную копию документа-основания (свидетельство о регистрации/расторжении брака, свидетельство о перемене имени).
5. Свидетельство о рождении
* Если собственность регистрируется на несовершеннолетнего (до 14 лет) покупателя, необходимо предоставить
нотариальную копию.
6. Копия СНИЛС
7. Нотариально заверенное подтверждение семейного
положения

* Если договор оформлен на обоих супругов, необходимо
предоставить нотариально заверенную копию
свидетельства о заключении брака.
* Если Покупатель в браке НЕ состоит, предоставляется
нотариально заверенное заявление об отсутствии брака.
* Если Покупатель состоит в браке необходимо предоставить нотариальное согласие супруга/супруги.
8. Заявление о государственной регистрации прав на недвижимое имущество
* Заполняется в момент подачи документов в МФЦ.
По Ипотечным сделкам дополнительно потребуются:
1. Кредитный договор (оригинал + копия)
2. Закладная (оригинал + копия)
3. Доверенность от банка на подписанта Кредитного договора (копия)
4. Отчет об оценке

Admin
Администратор
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2019, 13:42

Re: Регистрация права собственности в ФРС (через МФЦ)

Сообщение Admin » 14 июн 2019, 20:29

ПАМЯТКА заемщику при регистрации права собственности на квартиру, приобретенную на этапе строительства (ВТБ)
После завершения строительства дома, в котором с использованием ипотечного кредита приобретена квартира, рекомендуется соблюдать следующий порядок действий.
1. Застройщик и заемщик подписывают акт приема-передачи квартиры.
2. В банк предоставляются копии документов для подготовки закладной.
• акт приема-передачи квартиры;
• выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) либо при наличии иная техническая документация (кадастровый паспорт / технический паспорт на квартиру) с целью последующей передачи в оценочную компанию для использования при составления отчета об оценке. Вместо кадастрового/ технического паспорта допускается предоставление копии поэтажного плана по результатам обмеров
технической инвентаризации. План квартиры, приложенный к договору при покупке квартиры, для составления отчета НЕ принимается.
• договор долевого участия (если квартира приобреталась по схеме с его заключением) со всеми
дополнительными соглашениями (в случае их заключения);
Копия страниц со штампами о государственной регистрации договора обязательна.
• кредитный договор со всеми дополнительными соглашениями к нему (в случае их заключения);
• паспорт заемщика (копии страниц с фотографией и адресом регистрации), а также паспорта иных собственников
квартиры (при их наличии);
• отчет об оценке.
Предоставление заемщиком указанных документов возможно как в ксерокопиях, так и по электронной почте
(в отсканированном виде) info@vtb.ru.
К письму можно прикреплять не более 20 Мб (документы большого объема можно отправлять несколькими письмами). Необходимо присылать именно файлы, а не ссылки на скачивание (доступ к файлообменным ресурсам в банке закрыт). Просим направлять файлы в формате pdf, каждый документ отдельным файлом. При передаче/отправке документов для заказа отчета об оценке необходимо указывать телефон контактного лица.
В закладной кроме адреса регистрации заемщика указывается также адрес его фактического проживания.
Наличие актуального отчета об оценке квартиры — обязательное требование действующего законодательства
РФ при составлении закладной (подпункт 9 п. 1, ст. 14 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке
(залоге недвижимости)»).
3. Составляется закладная.
Закладная составляется банком в среднем в течение 20 рабочих дней (срок может быть увеличен
при возрастании количества обращений) с даты подачи полного пакета документов и подписывается
заемщиком (и иными собственниками приобретаемой квартиры при их наличии) лично в банке.
В случае если существует необходимость составить закладную в более короткие сроки, заемщик может
обратиться в нотариальную контору либо составить закладную самостоятельно.
4. Формируется пакет документов для государственной регистрации права собственности
на квартиру. Для уточнения актуального пакета документов, необходимых для государственной регистрации права
собственности, необходимо обратиться в Росреестр https://rosreestr.ru/.
5. Документы подаются на государственную регистрацию. В связи с тем, что государственная регистрация ипотеки осуществляется в силу закона, присутствие представителя банка при подаче документов на государственную регистрацию не требуется (п. 2, ст. 20 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)»).
2
В соответствии со сборником тарифов банка Заемщик также может заниматься регистрацией самостоятельно или обратиться за соответствующими услугами к застройщику или в иные коммерческие службы. Важно! После подачи документов на государственную регистрацию Росреестр выдает расписку в их получении, копию которой необходимо снять и сохранить. Копия расписки регистрирующего органа, подтверждающей подачу закладной на государственную регистрацию, является обязательным документом для понижения процентной ставки по кредиту (если оно предусмотрено условиями кредитного договора). По копии расписки банк получает закладную на квартиру. При выдаче документов, подтверждающих регистрацию права собственности заемщика на квартиру, оригинал расписки остается в Росреестре,
и получение закладной станет затруднительным, соответственно, увеличится срок, в течение которого произойдет изменение процентной ставки по кредиту.
При получении документов с регистрации закладная заемщику не выдается, ее в Росреестре представитель банка самостоятельно получает по копии расписки. Если закладная ошибочно была выдана на руки заемщику, необходимо передать ее в банк.
6. После получения документов с государственной регистрации необходимо застраховать
квартиру от рисков утраты и повреждения. Ежегодная оплата страховых взносов по договору страхования по рискам страхования жизни и утраты трудоспособности заемщиком также должна быть произведена в страховой компании, соответствующей требованиям банка.
Актуальный перечень таких страховых компаний размещен на официальном сайте банка: vtb.ru.
Документы на изменение процентной ставки сдаются в банк только после страхования квартиры!
7. Для изменения процентной ставки по кредиту (если оно предусмотрено условиями кредитного договора после оформления права собственности и ипотеки квартиры) заемщик передает в банк следующие документы:
• копию кредитного договора;
• копию расписки Росреестра, подтверждающей подачу закладной на государственную регистрацию;
• копию выписки из ЕГРН, подтверждающую регистрацию права собственности и ипотеки на квартиру;
• оригинал дополнительного соглашения к договору комплексного ипотечного страхования или договора страхования в части страхования квартиры от рисков утраты и повреждения, а также от риска утраты права собственности (при наличии такого требования в кредитном договоре) и копии квитанций об оплате страховой премии;
• отчет об оценке.
Понижение банком процентной ставки по кредиту осуществляется с первого дня процентного периода, следующего за датой получения банком вышеуказанных документов.
Новый график можно получить после изменения процентной ставки в офисе банка.
Все операции и действия в банке осуществляются при предъявлении паспорта.
Взаимодействие с заемщиками по вопросам составления закладных и изменения процентной ставки осуществляется региональным отделом клиентского сопровождения ипотечных кредитов.

Ответить